Родительский клуб «Мы вместе можем…»

Обучение в школе — это ответственный период не только для детей, но и для родителей. Родителям, которые воспитывают ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), необходимо еще больше сил и дополнительных знаний.

Успех процесса воспитания и образования ребенка с ОВЗ зависит не только от работы специалистов образовательного учреждения, но и от участия родителей в этом процессе. От умения правильно принимать своего ребёнка с его физическими и (или) психическими проблемами, от умения правильно взаимодействовать с ребёнком, оказывать необходимую помощь в процессе обучения, от положительного микроклимата семьи.

Но часто семьи, имеющие ребенка с ОВЗ, сталкиваются со специфическими проблемами, испытывая затруднения в их решении, т.к. не всегда обладают компетенциями в вопросах воспитания и развития своего ребенка, им не хватает психолого-педагогических знаний. Для просвещения родителей в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями в школе основан родительский клуб «Мы вместе можем…». Встречи в рамках работы клуба проводятся систематически (раз в четверть), основная цель — привлечение родителей к совместной с детьми и педагогами деятельности. 

10 февраля для обучающихся первых классов и их родителей была проведена увлекательная квест-игра  «По тропинкам сказок», подготовленная специалистами коррекционной службы. Цель данной игры снятие тревожности у родителей, показать успешность обучающихся, подарить положительные эмоции родителям и детям от игр и взаимодействия, почувствовать настроение детей, степень адаптации. 

Качественному проведению мероприятий  и решению образовательно-коррекционных задач помогает новое оборудование «Доброшкола». Это детско-учебный терминал «волшебный экран», интерактивная доска, логостол «Говоруша», комплект балансировочный и другое очень полезное и нужное оборудование. У родителей была возможность увидеть хорошо оборудованные и отремонтированные современные кабинеты, убедиться в практическом значении оснащения  в обучении и развитии детей.