Межрегиональный семинар «Роль нового образовательного пространства в воспитании школьников»

В Год педагога и наставника все чаще проводятся встречи представителей различных общеобразовательных учреждений для обмена опытом.

11 мая 2023 года в лицее №410 состоялся межрегиональный семинар «Роль нового образовательного пространства в воспитании школьников».

На семинаре присутствовали директора образовательных учреждений Ленинградской области, которые смогли увидеть, как инновационные проекты меняют школу. Мероприятие было организовано так, чтобы гости погрузились в атмосферу творчества и открытий! В этот день в  лицее состоялся «День наук и технологий», в рамках которого были проведены интереснейшие занятия! «Архитектура энергонулевого дома», «РобоСтарт», «Психоанализ и литературоведение: сны в русских классических произведениях. Искусственный интеллект в литературоведческом анализе», Квиз «Литература. Наука. Опыт», «Оптические явления в природе», «Спасет ли мир “Зеленая химия»», игра «Путешествие в эко-град. Лихенология и экоарт».

Для участников семинара была представлена творческая презентация работы отделения дополнительного образования детей. Концерт, посвященный Дню Победы, никого не оставил равнодушным!

Гости лицея стали участниками заседания дискуссионного клуба, который был создан по инициативе школьного парламента. Во время онлайн встречи с учениками школ Беларуси, Калининграда и Тосно директора школ Ленинградской области отвечали на вопросы ребят, в рамках актуальной темы: «Без прошлого нет будущего. Роль патриотического воспитания в современной школе».

Завершение семинара состоялось в STA (Science, Technology, Art) — студии пространстве, где встречаются наука, технологии и искусство. Здесь был представлен всероссийский проект «Вектор качества образования», идейным лидером которого является лицей № 410.

По словам главного специалиста Комитета образования администрации муниципального образования Тосненского района Ленинградской области Осадчей Евгении Владимировны, такие мероприятия способствуют развитию системы образования.